1. Для реализации программы предметной области «Окружающий мир» учебного предмета «Домоводство» оснащен кабинет «Домоводство» следующим оборудованием:
Мебель:
-стол обеденный;
-стол с тумбой;
— стол «Трапеция»;
-табурет;
-шкаф купе;
-кресло;
-стул ученический;
-кухонный гарнитур.
Бытовая техника:
-плита индукционная с духовым шкафом;
-кухонный комбайн;
-холодильник;
-мультиварка;
-тостер;
-соковыжималка;
-электрическая мясорубка;
-чайник;
-весы кухонные;
-таймер кухонный;
-пылесос;
-стиральная машина;
-микроволновая печь;
-утюг;
Посуда:
-тарелки комбинированный;
-сервиз чайный;
-сервиз кофейный;
-сервиз столовый;
-набор салатников;
-тарелки глубокие;
-тарелки закусочные;
-набор столовых приборов;
-набор посуды для приготовления пищи;
-нескользящая разделочная доска;
-нескользящая миска для смешивания продуктов;
Кухонная утварь:
-терка механическая;
-поднос;
-фартук;
-скатерть;
-ножеточка;
-нескользящий коврик для посуды;
-приспособление для открывание банок;
-многофункциональная уборочная тележка;
-гладильная доска.
Учебно-методическое обеспечение:
-муляжи фруктов и овощей натурального размера;
-комплект учебно-методических материалов для изучения направления
«Поварское дело»
2. Для работы специалистов психолого-педагогического сопровождения оснащены кабинеты следующим оборудованием:
Кабинет педагога-психолога :
Мебель:
— стол с тумбой;
— кресло;
— шкаф пенал одностворчатый;
— стеллаж с вставками;
— стул;
— стол трапеция;
— шкаф с ножками;
Мультимедийное и периферийное компьютерное оборудование:
— интерактивная парта;
— интерактивный пол;
Дидактическое оборудование для обучения и коррекционно-
развивающей работы:
-диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-
развивающей работы для педагога-психолога;
— дидактические пособия и обучающие игры по развитию эмоционально-
волевой сферы;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения цвета;
— дидактические пособия и обучающие игры для развития зрительного
восприятия;
— дидактические пособия и обучающие игры для развития осязательного
(тактильного) восприятия;
— дидактические пособия и обучающие игры для развития слухового
восприятия;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения свойств предметов;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения форм предметов;
— дидактические пособия и обучающие игры для математических
вычислений;
-дидактические пособия и обучающие игры для формирования
представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;
— дидактические пособия и обучающие игры по привитию навыков
самообслуживания;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения времен года;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения объема;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения объема;
2.2 Кабинет учителя — логопеда :
Мебель:
— стол с тумбой;
— кресло;
— шкаф пенал одностворчатый;
— стеллаж с вставками;
— стул;
— стол ученический;
— шкаф с ножками;
Мультимедийное и периферийное компьютерное оборудование:
— интерактивная панель;
— логопедический комплекс «Домик Антошки»;
— система Ай-трекинга. Ноутбук;
— система Ай-трекинга. Приставка для ноутбука.
Дидактическое оборудование для обучения и коррекционно-
развивающей работы:
-диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-
развивающей работы для учителя – логопеда;
— дидактические пособия и обучающие игры для формирования словаря
обобщающих понятий;
— дидактические пособия и обучающие игры для развития речи, пассивного и
активного словарного запаса;
— программное обеспечение, дидактические пособия и обучающие игры для
обучения чтению, письму и развитию речевого общения;
-дидактические пособия и обучающие игры для формирования
представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения времен года;
— дидактические пособия и обучающие игры для обучения чтению, письму и
развитию речевого общения;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения цвета;
— дидактические пособия и обучающие игры для развития зрительного
восприятия;
-дидактические пособия и обучающие игры для математических вычислений;
— дидактические пособия и обучающие игры для развития осязательного
(тактильного) восприятия;
— дидактические пособия и обучающие игры для развития слухового
восприятия;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения форм предметов;
— дидактические пособия и обучающие игры для математических
вычислений;
-дидактические пособия и обучающие игры для формирования
представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;
— дидактические пособия и обучающие игры по привитию навыков
самообслуживания;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения части и целого
предмета;
2.3 Кабинет – учителя дефектолога
Мебель:
— стол с тумбой;
— кресло;
— шкаф пенал одностворчатый;
— стеллаж с вставками;
— стул;
— стол ученический;
— шкаф с ножками.
Мультимедийное и периферийное компьютерное оборудование:
— интерактивная песочница;
— большой логопедический комплект (с ноутбуком);
— логопедический тренажер Дельта -142.1 версия 2.2.
Дидактическое оборудование для обучения и коррекционно-
развивающей работы:
-диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-
развивающей работы для учителя – логопеда;
— дидактические пособия и обучающие игры для формирования словаря
обобщающих понятий;
— дидактические пособия и обучающие игры для развития речи, пассивного и
активного словарного запаса;
— программное обеспечение, дидактические пособия и обучающие игры для
обучения чтению, письму и развитию речевого общения;
-дидактические пособия и обучающие игры для формирования
представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения времен года;
— дидактические пособия и обучающие игры для обучения чтению, письму и
развитию речевого общения;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения цвета;
— дидактические пособия и обучающие игры для развития зрительного
восприятия;
-дидактические пособия и обучающие игры для математических вычислений;
-дидактические пособия и обучающие игры для развития осязательного
(тактильного) восприятия;
— дидактические пособия и обучающие игры для развития слухового
восприятия;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения форм предметов;
— дидактические пособия и обучающие игры для математических
вычислений;
-дидактические пособия и обучающие игры для формирования
представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;
-дидактические пособия и обучающие игры по привитию навыков
самообслуживания;
-дидактические пособия и обучающие игры для изучения части и целого
предмета;
2.4 Сенсорная комната
Мебель:
— стол с тумбой;
— кресло.
Мультимедийное и периферийное компьютерное оборудование:
— многофункциональное устройство;
Оборудование для сенсорной комнаты:
— сенсорный проектор;
— комплект цилиндров – пуфов;
— стол- планшет для рисования песком;
-комплект мягких модулей;
— кресло – груша;
— сухой бассейн с шариками;
— подушка с гранулами;
-подсветка для бассейна с шариками;
— вибротактильная доска;
— акустическая тактильная панель;
— набор для развития сенсомоторных навыков;
— тактильные панели;
— напольный мат;
— зеркальный шар;
— источник света для зеркального шара;
— набор светильников;
— панель /панно «Водопад»;
— панель / панно «Звездное небо»;
— воздушно – пузырьковая колонна;
— настенное зеркало с фибероптической подсветкой и светящимися нитями;
— лампа «Вулкан»;
— лампа «Лава»;
— подвесной модуль «Сухой душ»;
— тактильная змейка с песком;
— одеяло с утяжелением;
— развивающий набор для аутистов;
— адаптированный набор № 4 для стимуляции сенсорной системы.
Дидактическое оборудование для обучения и коррекционно-
развивающей работы:
-диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-
развивающей работы для учителя – логопеда;
— дидактические пособия и обучающие игры для формирования словаря
обобщающих понятий;
— дидактические пособия и обучающие игры для развития речи, пассивного и
активного словарного запаса;
— программное обеспечение, дидактические пособия и обучающие игры для
обучения чтению, письму и развитию речевого общения;
-дидактические пособия и обучающие игры для формирования
представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения времен года;
— дидактические пособия и обучающие игры для обучения чтению, письму и
развитию речевого общения;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения цвета;
— дидактические пособия и обучающие игры для развития зрительного
восприятия;
-дидактические пособия и обучающие игры для математических вычислений;
— дидактические пособия и обучающие игры для развития осязательного
(тактильного) восприятия;
— дидактические пособия и обучающие игры для развития слухового
восприятия;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения форм предметов;
— дидактические пособия и обучающие игры для математических
вычислений;
-дидактические пособия и обучающие игры для формирования
представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;
— дидактические пособия и обучающие игры по привитию навыков
самообслуживания;
— дидактические пособия и обучающие игры для изучения части и целого
предмета
3 .Для реализации предметной области «Технология»:
3.1.
Направление «Швейное дело» приобретено следующее оборудование:
Мебель:
-стол раскройный;
-стол рабочий под швейные машины;
-табурет винтовой;
-шкаф для одежды;
-кресло;
-стол с тумбой;
-ширма;
-стол трапеция;
-стул ученический;
-стеллаж с вставками;
-шкаф с ножками;
Мультимедийное и периферийное компьютерное оборудование:
-многофункциональное устройство;
-мультимедийное ПО;
-принтер черно-белый;
-персональный компьютер (системный блок)
-персональный компьютер (монитор)
-интерактивная система;
Швейное оборудование:
-гладильная система;
-утюг;
-манекен женский;
-манекен подростковый;
-машина вышивальная;
-машина швейная
-производственная прямострочная швейная машина;
-оверлок;
-ножницы портновские;
-зеркало настенное;
-коврик для швейной машины;
-лампа-планшет для копирования выкроек;
-ножницы зигзаг;
-ножницы закроечные.
Учебно-методическое обеспечение:
-комплект учебно-методических материалов;
-наглядные пособия по технике безопасности для изучения
направления «Швейное дело»
-наглядная коллекция «Шелк»
-наглядная коллекция «Промышленные образцы тканей и ниток»
3.2. Направление
«Растениеводство»
приобретено следующее
оборудование:
-теплица
-оборудование для теплицы;
-комплект оборудования для выращивания рассады;
-наборы садового инвентаря;
-фитомодуль для вертикального озеленения.
Мебель:
-кресло;
-стол с тумбой;
-стул ученический;
-стол ученический;
-стеллаж;
-стол производственный;
-шкаф купе.
Мультимедийное и периферийное компьютерное оборудование:
-многофункциональное устройство;
-мультимедийный комплект;
Учебно-методическое обеспечение:
-муляжи фруктов;
-муляжи овощей;
-наглядные пособия для изучения сельскохозяйственных растений, птиц,
животных и уход за ними;
3.3. Направление «Декоративно-прикладное искусство» приобретено
следующее оборудование:
-станок для вышивания;
-станок для бисероплетения;
-станок ткацкий настольный;
-3-D ручки;
-клеевой пистолет;
-принтер шаблон для квилинга;
-набор инструментов для квилинга;
3D принтер;
Учебно-методическое обеспечение:
-наглядные пособия по технике безопасности для изучения
декоративно-прикладного искусства;
-наглядные пособия для изучения декоративно-прикладного искусства.
3.4. Направление
«Столярное дело»
приобретено следующее
оборудование:
-рейсмусовый станок;
-верстак универсальный складной;
-верстак столярный;
-верстак;
-станок токарный по дереву;
-станок деревообрабатывающий многофункциональный;
-шлифовальный станок;
-вертикально-сверлильный станок;
-углошлифовальная машина;
-заточный станок;
-комплект токарных резцов по дереву;
-подставка универсальная под станки по деревообработке;
-набор стамесок для резьбы по дереву;
-ленточная пила;
-строительный пылесос.
Мебель:
-стол учительский;
-стеллаж металлический;
-шкаф инструментальный;
-кресло;
-стул ученический.
Мультимедийное и периферийное компьютерное оборудование:
-персональный компьютер (монитор);
-персональный компьютер (системный блок);
-принтер черно-белый;
-мультимедийный комплект;
-многофункциональное устройство.
Учебно-методическое обеспечение:
-комплект
учебно-методических
материалов
по
направлению
«Столярное дело»;
-наглядные пособия по ТБ по направлению «Столярное дело».
3.5. Направлению «Строительный профиль» приобретено
следующее оборудование:
-инструменты для строительных и отделочных работ;
-образцы строительных материалов;
-образцы отделочных материалов;
Учебно-методическое обеспечение:
-наглядные пособия по технике безопасности для изучения
строительных и отделочных работ;
-комплект учебно-методических материалов для изучения строительных и отделочных работ.