• Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

    Материально-технические условия для осуществления  образовательного процесса:

    Все входы в учебное заведение оснащены пандусами, согласно постановления правительства  от 17 марта 2011 г. N 175

    Для более комфортного пребывания учащихся в школе и для соблюдения охранительного режима в каждом классе имеется кушетка, где учащийся (для предупреждения переутомления) может отдохнуть.

    Мастерские и лаборатории

    Показатели Показатели ОУ
    Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)  100%
    Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе 43
    Количество интерактивных досок 28
    Количество интерактивных столов 2
    Наличие библиотеки да
    Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя) 28
    Кол-во компьютеров, применяемых в управлении 9
    Возможность пользования сетью Интернет педагогами да
    Наличие сайта да
    Наличие электронных журналов и дневников Да

    Перечень учебных и иных помещений.

    Начальная школа I корпус

    № кабинета Площадь кабинета. Нормативное количество мест Фактическое количество мест
    №6 31,68 12 10
    №17 29,2 11 7

    Начальная школаII корпус

    № кабинета Площадь кабинета Нормативное количество мест Фактическое количество мест
    №1 39,5 15 14
    №2 27,4 10 14
    №4 27 10 7
    №5а 21 10 7
    №7 40,4 16 16
    №9 30,1 12 8

    Основная школа I корпус

    № кабинета Площадь кабинета Нормативное количество мест Фактическое количество мест
    №3 27,7 11 9
    №9 30,4 12 9
    №10 30,4 12 10
    №11 30,4 12 11
    №12 32,5 13 5
    №13 44,8 17 13
    №16 29,8 11 7

    Специализированные кабинеты и помещения II корпус

    № кабинета Площадь кабинета Нормативное количество мест Фактическое количество мест
    Массажный кабинет №3 13,5 5 1
    Кабинет дефектолога №6 12,2 4 4
    Кабинет логопеда №8 12,8 5 5
    Кабинет педагога-психолога№10 10,5 4 4
    Кабинет дефектолога № 5 12,1 4 4

     

    Специализированные кабинеты и помещения I корпус

    № кабинета Площадь

    кабинета.

    Нормативное количество мест Фактическое количество мест
    Спортивный зал 119,8 47 47
    Кабинет технологии №8 42 16 10
    Кабинет дополнительного образования №14а 5,7 2 2
    Кабинет педагога-психолога №18а 13,6 5 5
    Кабинет логопеда №12а 12 5 5
    Кабинет ручного труда №18 32,4 12 12
    Столярная мастерская 50,6 20 10
    Медицинский кабинет 26 5 5
    Обеденный зал. 48,8 60 60
    Пришкольный участок:

    -игровая площадка

    -зеленая зона

    5739кв. м

    300кв.м

    4399кв.м

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Средства обучения и воспитания

    1. Для реализации программы предметной области «Окружающий мир» учебного предмета «Домоводство» оснащен кабинет «Домоводство» следующим оборудованием:

    Мебель:

    -стол обеденный;

    -стол с тумбой;

    — стол «Трапеция»;

    -табурет;

    -шкаф купе;

    -кресло;

    -стул ученический;

    -кухонный гарнитур.

    Бытовая техника:

    -плита индукционная с духовым шкафом;

    -кухонный комбайн;

    -холодильник;

    -мультиварка;

    -тостер;

    -соковыжималка;

    -электрическая мясорубка;

    -чайник;

    -весы кухонные;

    -таймер кухонный;

    -пылесос;

    -стиральная машина;

    -микроволновая печь;

    -утюг;

    Посуда:

    -тарелки комбинированный;

    -сервиз чайный;

    -сервиз кофейный;

    -сервиз столовый;

    -набор салатников;

    -тарелки глубокие;

    -тарелки закусочные;

    -набор столовых приборов;

    -набор посуды для приготовления пищи;

    -нескользящая разделочная доска;

    -нескользящая миска для смешивания продуктов;

    Кухонная утварь:

    -терка механическая;

    -поднос;

    -фартук;

    -скатерть;

    -ножеточка;

    -нескользящий коврик для посуды;

    -приспособление для открывание банок;

    -многофункциональная уборочная тележка;

    -гладильная доска.

    Учебно-методическое обеспечение:

    -муляжи фруктов и овощей натурального размера;

    -комплект учебно-методических материалов для изучения направления

    «Поварское дело»

    2. Для работы специалистов психолого-педагогического сопровождения оснащены кабинеты следующим оборудованием:

    Кабинет педагога-психолога :

    Мебель:

    — стол с тумбой;

    — кресло;

    — шкаф пенал одностворчатый;

    — стеллаж с вставками;

    — стул;

    — стол трапеция;

    — шкаф с ножками;

    Мультимедийное и периферийное компьютерное оборудование:

    — интерактивная парта;

    — интерактивный пол;

    Дидактическое оборудование для обучения и коррекционно-

    развивающей работы:

    -диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-

    развивающей работы для педагога-психолога;

    — дидактические пособия и обучающие игры по развитию эмоционально-

    волевой сферы;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения цвета;

    — дидактические пособия и обучающие игры для развития зрительного

    восприятия;

    — дидактические пособия и обучающие игры для развития осязательного

    (тактильного) восприятия;

    — дидактические пособия и обучающие игры для развития слухового

    восприятия;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения свойств предметов;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения форм предметов;

    — дидактические пособия и обучающие игры для математических

    вычислений;

    -дидактические пособия и обучающие игры для формирования

    представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;

    — дидактические пособия и обучающие игры по привитию навыков

    самообслуживания;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения времен года;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения объема;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения объема;

    2.2 Кабинет учителя — логопеда :

    Мебель:

    — стол с тумбой;

    — кресло;

    — шкаф пенал одностворчатый;

    — стеллаж с вставками;

    — стул;

    — стол ученический;

    — шкаф с ножками;

    Мультимедийное и периферийное компьютерное оборудование:

    — интерактивная панель;

    — логопедический комплекс «Домик Антошки»;

    — система Ай-трекинга. Ноутбук;

    — система Ай-трекинга. Приставка для ноутбука.

    Дидактическое оборудование для обучения и коррекционно-

    развивающей работы:

    -диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-

    развивающей работы для учителя – логопеда;

    — дидактические пособия и обучающие игры для формирования словаря

    обобщающих понятий;

    — дидактические пособия и обучающие игры для развития речи, пассивного и

    активного словарного запаса;

    — программное обеспечение, дидактические пособия и обучающие игры для

    обучения чтению, письму и развитию речевого общения;

    -дидактические пособия и обучающие игры для формирования

    представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения времен года;

    — дидактические пособия и обучающие игры для обучения чтению, письму и

    развитию речевого общения;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения цвета;

    — дидактические пособия и обучающие игры для развития зрительного

    восприятия;

    -дидактические пособия и обучающие игры для математических вычислений;

    — дидактические пособия и обучающие игры для развития осязательного

    (тактильного) восприятия;

    — дидактические пособия и обучающие игры для развития слухового

    восприятия;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения форм предметов;

    — дидактические пособия и обучающие игры для математических

    вычислений;

    -дидактические пособия и обучающие игры для формирования

    представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;

    — дидактические пособия и обучающие игры по привитию навыков

    самообслуживания;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения части и целого

    предмета;

    2.3 Кабинет – учителя дефектолога

    Мебель:

    — стол с тумбой;

    — кресло;

    — шкаф пенал одностворчатый;

    — стеллаж с вставками;

    — стул;

    — стол ученический;

    — шкаф с ножками.

    Мультимедийное и периферийное компьютерное оборудование:

    — интерактивная песочница;

    — большой логопедический комплект (с ноутбуком);

    — логопедический тренажер Дельта -142.1 версия 2.2.

    Дидактическое оборудование для обучения и коррекционно-

    развивающей работы:

    -диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-

    развивающей работы для учителя – логопеда;

    — дидактические пособия и обучающие игры для формирования словаря

    обобщающих понятий;

    — дидактические пособия и обучающие игры для развития речи, пассивного и

    активного словарного запаса;

    — программное обеспечение, дидактические пособия и обучающие игры для

    обучения чтению, письму и развитию речевого общения;

    -дидактические пособия и обучающие игры для формирования

    представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения времен года;

    — дидактические пособия и обучающие игры для обучения чтению, письму и

    развитию речевого общения;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения цвета;

    — дидактические пособия и обучающие игры для развития зрительного

    восприятия;

    -дидактические пособия и обучающие игры для математических вычислений;

    -дидактические пособия и обучающие игры для развития осязательного

    (тактильного) восприятия;

    — дидактические пособия и обучающие игры для развития слухового

    восприятия;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения форм предметов;

    — дидактические пособия и обучающие игры для математических

    вычислений;

    -дидактические пособия и обучающие игры для формирования

    представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;

    -дидактические пособия и обучающие игры по привитию навыков

    самообслуживания;

    -дидактические пособия и обучающие игры для изучения части и целого

    предмета;

    2.4 Сенсорная комната

    Мебель:

    — стол с тумбой;

    — кресло.

    Мультимедийное и периферийное компьютерное оборудование:

    — многофункциональное устройство;

    Оборудование для сенсорной комнаты:

    — сенсорный проектор;

    — комплект цилиндров – пуфов;

    — стол- планшет для рисования песком;

    -комплект мягких модулей;

    — кресло – груша;

    — сухой бассейн с шариками;

    — подушка с гранулами;

    -подсветка для бассейна с шариками;

    — вибротактильная доска;

    — акустическая тактильная панель;

    — набор для развития сенсомоторных навыков;

    — тактильные панели;

    — напольный мат;

    — зеркальный шар;

    — источник света для зеркального шара;

    — набор светильников;

    — панель /панно «Водопад»;

    — панель / панно «Звездное небо»;

    — воздушно – пузырьковая колонна;

    — настенное зеркало с фибероптической подсветкой и светящимися нитями;

    — лампа «Вулкан»;

    — лампа «Лава»;

    — подвесной модуль «Сухой душ»;

    — тактильная змейка с песком;

    — одеяло с утяжелением;

    — развивающий набор для аутистов;

    — адаптированный набор № 4 для стимуляции сенсорной системы.

    Дидактическое оборудование для обучения и коррекционно-

    развивающей работы:

    -диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-

    развивающей работы для учителя – логопеда;

    — дидактические пособия и обучающие игры для формирования словаря

    обобщающих понятий;

    — дидактические пособия и обучающие игры для развития речи, пассивного и

    активного словарного запаса;

    — программное обеспечение, дидактические пособия и обучающие игры для

    обучения чтению, письму и развитию речевого общения;

    -дидактические пособия и обучающие игры для формирования

    представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения времен года;

    — дидактические пособия и обучающие игры для обучения чтению, письму и

    развитию речевого общения;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения цвета;

    — дидактические пособия и обучающие игры для развития зрительного

    восприятия;

    -дидактические пособия и обучающие игры для математических вычислений;

    — дидактические пособия и обучающие игры для развития осязательного

    (тактильного) восприятия;

    — дидактические пособия и обучающие игры для развития слухового

    восприятия;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения форм предметов;

    — дидактические пособия и обучающие игры для математических

    вычислений;

    -дидактические пособия и обучающие игры для формирования

    представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;

    — дидактические пособия и обучающие игры по привитию навыков

    самообслуживания;

    — дидактические пособия и обучающие игры для изучения части и целого

    предмета

    3 .Для реализации предметной области «Технология»:

    3.1.

    Направление «Швейное дело» приобретено следующее оборудование:

    Мебель:

    -стол раскройный;

    -стол рабочий под швейные машины;

    -табурет винтовой;

    -шкаф для одежды;

    -кресло;

    -стол с тумбой;

    -ширма;

    -стол трапеция;

    -стул ученический;

    -стеллаж с вставками;

    -шкаф с ножками;

    Мультимедийное и периферийное компьютерное оборудование:

    -многофункциональное устройство;

    -мультимедийное ПО;

    -принтер черно-белый;

    -персональный компьютер (системный блок)

    -персональный компьютер (монитор)

    -интерактивная система;

    Швейное оборудование:

    -гладильная система;

    -утюг;

    -манекен женский;

    -манекен подростковый;

    -машина вышивальная;

    -машина швейная

    -производственная прямострочная швейная машина;

    -оверлок;

    -ножницы портновские;

    -зеркало настенное;

    -коврик для швейной машины;

    -лампа-планшет для копирования выкроек;

    -ножницы зигзаг;

    -ножницы закроечные.

    Учебно-методическое обеспечение:

    -комплект учебно-методических материалов;

    -наглядные пособия по технике безопасности для изучения

    направления «Швейное дело»

    -наглядная коллекция «Шелк»

    -наглядная коллекция «Промышленные образцы тканей и ниток»

    3.2. Направление

    «Растениеводство»

    приобретено следующее

    оборудование:

    -теплица

    -оборудование для теплицы;

    -комплект оборудования для выращивания рассады;

    -наборы садового инвентаря;

    -фитомодуль для вертикального озеленения.

    Мебель:

    -кресло;

    -стол с тумбой;

    -стул ученический;

    -стол ученический;

    -стеллаж;

    -стол производственный;

    -шкаф купе.

    Мультимедийное и периферийное компьютерное оборудование:

    -многофункциональное устройство;

    -мультимедийный комплект;

    Учебно-методическое обеспечение:

    -муляжи фруктов;

    -муляжи овощей;

    -наглядные пособия для изучения сельскохозяйственных растений, птиц,

    животных и уход за ними;

    3.3. Направление «Декоративно-прикладное искусство» приобретено

    следующее оборудование:

    -станок для вышивания;

    -станок для бисероплетения;

    -станок ткацкий настольный;

    -3-D ручки;

    -клеевой пистолет;

    -принтер шаблон для квилинга;

    -набор инструментов для квилинга;

    3D принтер;

    Учебно-методическое обеспечение:

    -наглядные пособия по технике безопасности для изучения

    декоративно-прикладного искусства;

    -наглядные пособия для изучения декоративно-прикладного искусства.

    3.4. Направление

    «Столярное дело»

    приобретено следующее

    оборудование:

    -рейсмусовый станок;

    -верстак универсальный складной;

    -верстак столярный;

    -верстак;

    -станок токарный по дереву;

    -станок деревообрабатывающий многофункциональный;

    -шлифовальный станок;

    -вертикально-сверлильный станок;

    -углошлифовальная машина;

    -заточный станок;

    -комплект токарных резцов по дереву;

    -подставка универсальная под станки по деревообработке;

    -набор стамесок для резьбы по дереву;

    -ленточная пила;

    -строительный пылесос.

    Мебель:

    -стол учительский;

    -стеллаж металлический;

    -шкаф инструментальный;

    -кресло;

    -стул ученический.

    Мультимедийное и периферийное компьютерное оборудование:

    -персональный компьютер (монитор);

    -персональный компьютер (системный блок);

    -принтер черно-белый;

    -мультимедийный комплект;

    -многофункциональное устройство.

    Учебно-методическое обеспечение:

    -комплект

    учебно-методических

    материалов

    по

    направлению

    «Столярное дело»;

    -наглядные пособия по ТБ по направлению «Столярное дело».

    3.5. Направлению «Строительный профиль» приобретено

    следующее оборудование:

    -инструменты для строительных и отделочных работ;

    -образцы строительных материалов;

    -образцы отделочных материалов;

    Учебно-методическое обеспечение:

    -наглядные пособия по технике безопасности для изучения

    строительных и отделочных работ;

    -комплект учебно-методических материалов для изучения строительных и отделочных работ.

    Организация досуговой деятельности

    Для более комфортного пребывания учащихся в школе и для соблюдения охранительного режима в каждом классе имеется кушетка, где учащийся (для предупреждения переутомления) может отдохнуть.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для обучающихся  — не предусмотрен.

    Информация об электронных образовательных ресурсах.

    Информационно-образовательные ресурсы

    медиапроекторsmail21

    Название технических средств обучения Количество
    1. Компьютеры 44
    2. Интерактивные доски 8
    3. Мультивидеопроектор 8
    4. Принтеры  36
    5. Интерактивные столы 2
    6. МФУ 5
    7. Ноутбуки 3

    На сегодняшний день в нашей школе уже восемь интерактивных досок, которые используются для проведения уроков как в традиционной форме. так и в не традиционной, внеклассных мероприятий. Что вызывают большой интерес у учащихся.интерактивная доска каб 13

    интерактивная доска каб 6

    Созданы условия для индивидуальной работы с каждым учащимся.

    компьютерный кабинетПсихолог. логопед, дефектолог в своей работе так же используют ИКТ

    кабинет учителя-дефектологакабинет учителя-логопеда

    кабинет ПМПк

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Все входы в учебное заведение оснащены пандусами, согласно постановления правительства  от 17 марта 2011 г. N 175

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie